Skip to content »
Skip to second navigation »


  • ©seligmanwaite
  • ©
  • ©
Сильно отличается от, но очень рядом, шума и суеты Афин находится один из самых лучших туристических направлений для спокойного отдыха - озеро Vouliagmeni. Это уникальное озеро легко добраться из Афин и является одной из главных вещей, чтобы сделать в Греции. Озеро находится в Вулиагмени, недалеко от города с одноименным названием. Вульягмени красивый приморский город, который находится всего в ...читать далее

© An en Alain

Если вы любите путешествовать по миру в поисках удивительных способов, в которых природа создает свой собственный удивительно, Hopewell Рок в Нью-Брансуик, необходимо видеть и должны перейти к верхней части списка ведра путешествий. Здесь, в заливе Фанди вы можете полюбоваться на горшок Рок образований и исследовать дно океана пешком. Если взять трек в глуши, вы даже можете чувствовать, что вы пионером изучения, так что ...

читать далее

© pumicehead

Когда вы думаете о Новой Зеландии, она вполне может вызывать в воображении образы живописных пейзажей и драматический пейзаж, возможно, вкусной еды и качественного вина. Для некоторых изображений может также включать дальних рейсах. Где-то в этом списке вы можете также думать, овец, много-много из них. Они основой жизни в Новой Зеландии и Джеки Хоу фестиваль Золотой ножницы, когда все овцы и всех тех, чья жизнь зависит от их удовлетворения ...

читать далее

©

Для вкуса все подлинно греческим, не надо, чтобы пройти весь путь в Афины, или даже в Европу. Вместо этого, вы можете получить свою долю Греческая еда в канадском городе Торонто во время Вкус Данфорта, который ежегодно проводится каждый второй уик-энд в августе. Греческий фестиваль еды, больше известный как "на вкус", является одним из крупнейших и самых популярных фестивалей в Торонто улицы, одна, которая привлекает более 1,3 миллиона посетителей в год (который является ...

читать далее

©

От Keansburg в Кейп-Мей, берега Нью-Джерси является одним из лучших мест для путешествий. Люди стекаются к берегам Джерси со всего мира. Вдоль всего побережья нет никакой нехватки забавных вещей делать летом на берегу Джерси. Одна из вещей, люди любят сделать, это есть, и одна из любимых вещей, чтобы поесть, Jersey Shore морских ириса. Как вы ходите любой из дощатых настилов, идти ...

читать далее

© Johan Bryggare

Как мировые путешественники у всех нас есть тайное желание, чтобы чудесно потерял на новом месте. Как насчет сайте сделано только для таких, как мы? Невероятное произведение искусства, которое не перечислено на картах и ​​может быть достигнуто только на походы пешком через заповедник? Буквально нужно заблудиться, чтобы увидеть Nimis скульптуры. Nimis это современная скульптура, которая была построена шведского художника Ларса Вилкса Endel Роджером. Вилкс назвал ...

читать далее

© Mr Wabu

Китай является огромной страной протаранил полный удивительных вещей, чтобы интерес и поразит всех, кроме самых миру усталого путника. Если вы хотите сделать один от поездки в Гонконг или добавить его в свой мир путешествий списка ведра, одно из самых ярких и драматических событий, свидетелем должен быть Праздник лодок-драконов, также известный как Duanwu. Это традиционный праздник и праздничный которое происходит на 5-й день 5-го ...

читать далее

©

Создание мгновенных лапша рамэн дома не слишком интересно, но посетить Momofuku Андо Мгновенное Ramen музей в Осаке, Япония и сделать их возьмет на совершенно другой опыт. Здесь Вы получаете стать частью мгновенного рамен процесс принятия, справа от нуля. Звук интересно? Ну вот вы сами себе повара, проектирование новых любимая лапша и экспериментировать с различными вкусами. Momofuku Андо Мгновенное Ramen музее представлена ​​обширная коллекция мгновенный рамен продан ...

читать далее

© Edsel L

Ради пивоваренных Ниигата являются одним из самых интересных направлений кругосветное путешествие. Даже те из нас, кому посчастливилось были ко многим местам должен признаться, это легко получить заметен подавляющее красотой рисовых полей, которые хранятся в целях создания, что характерно японский напиток, саке. И есть не менее 96 Ради пивоваренных заводов в этой области одной только Японии. Ради себя восхитительно. В самом деле, известно, ...

читать далее

© Rita Willaert

Ереван является столицей и крупнейшим городом Армении. Он является старейшим непрерывно населенных городов мира, начиная с 8-го века до н.э. с основания крепости Эребуни в 782 г. до н.э. царем Аргишти. Ереван быстро расширялась в течение 20 века с Арменией становится одной из пятнадцати республик Советского Союза. В пятьдесят лет Ереван превратился из города несколько тысяч жителей, чтобы стать основной промышленный, культурный и художественный центр Армении. Ереван ...

читать далее

Узнайте больше о наших последних опытом >>


Опыт Locator:

Подписка

Хотим, чтобы все новые впечатления от наших писателей и редакторов? Подписаться и получать их по электронной почте к вам еженедельно в выбранном вами языке. Если вы хотите быть более селективный, Вы всегда можете подписаться на RSS Feed для конкретного страны, этикетка, or поисковый запрос.

Subscribe to our newsletter

Скидка Окружность путешествий!

Что делать, если кто-то сказал, что вы могли путешествовать по миру, погрузиться yourelf в жизни меняется опытом и получать за это деньги?

Заработай путешествия вашей скидки, будучи одним из наших писателей путешествия. Витрина лучшую жизнь может предложить и получить опубликованы.

Путешествия, писать, получать оплату, повторить.
Проверьте наши Авторы Путешествия совета.

Писатель Spotlight

Jonathan Vaas
Джонатан адвокатом и живет в Кембридже, штат Массачусетс. Страстным путешественником и турист, Джонатан расположились по всему ...
James Burt
Джеймс Берт живет и работает в Торонто. Он опубликовал путевые статьи и стихи в журнал, и сейчас ...

Большинство Завершено Опыт

Skip to content »
Skip to second navigation »


  • ©seligmanwaite
  • ©
  • ©

Relax in the spa waters of Lake Vouliagmeni

Published on Wednesday, July 31, 2013 by Beth Ford
Far different from, but very nearby, the hustle and bustle of Athens lies one of the best travel destinations for a relaxing vacation - Lake Vouliagmeni. This unique lake is easily accessible from Athens and is one of the top things to do in Greece. Lake Vouliagmeni is located just outside the town of the same name. Vouliagmeni is a beautiful seaside town that is only ...read more

© Andrea Schaffer

If you love to travel the world in search of the amazing ways in which nature creates it's own wonder, then Hopewell Rock in New Brunswick is a must see and should move to the top of your travel bucket list. Here in the Bay of Fundy you can marvel at the Flowerpot Rock formations and explore the ocean floor on foot. If you take a track off the beaten path you might even feel you're an exploring pioneer, so ...

read more

© jezarnold

When you think of New Zealand, it may well conjure up images of spectacular scenery and dramatic landscape, perhaps great food and quality wine. For some the image may also involve long haul flights. Somewhere on that list you may also think sheep, lots and lots of them. They're the mainstay of life in New Zealand and the Jackie Howe Festival of the Golden Shears is when all the sheep and all of those whose lives depend upon them meet ...

read more

©

For a taste of all things authentically Greek, one doesn’t have to go all the way to Athens, or even to Europe. Instead, you can get your fill of Greek food in the Canadian city of Toronto during the Taste of the Danforth, held annually every second weekend in August. The Greek food festival, aka “The Taste,” is one of Toronto's largest and most popular street festivals, one which attracts more than 1.3 million visitors a year (which is a ...

read more

©

From Keansburg to Cape May, the New Jersey shore is one of the best places to travel. People flock to the shores of Jersey from all over the world. All along the coast there is no shortage of fun things to do in the summer at the Jersey Shore. One of the things people love to do is eat, and one of the favorite things to eat is Jersey Shore Saltwater Taffy. As you walk any of the boardwalks, go ...

read more

© Johan Bryggare

As world travelers we all have a secret desire to get wonderfully lost in a new place. How about a site made just for people like us? An incredible work of art that is not listed on maps and can only be reached by hiking on foot through a nature preserve? You literally have to get lost to see The Nimis Sculpture. Nimis is a modern sculpture that was built by Swedish artist Lars Endel Roger Vilks. Vilks named the ...

read more

© jvyyuie

China is a vast country rammed full of amazing things to interest and astound all but the most world weary traveller. Whether you want to make a one off trip to Hong Kong or add it to your world travel bucket list, one of the most colourful and dramatic events to witness has to be the Dragon Boat Festival, also known as Duanwu. It is a traditional celebration and public holiday which happens on the 5th day of the 5th ...

read more

©

Making instant ramen noodles at home isn't overly exciting, but visit the Momofuku Ando Instant Ramen Museum in Osaka, Japan and making them will take on a whole different experience. Here, you get to become a part of the instant ramen noodle-making process, right from scratch. Sound interesting? Well here you are your own cook, designing your new favourite noodle and experimenting with various flavors. The Momofuku Ando Instant Ramen Museum houses a wide collection of the instant ramen sold ...

read more

© Edsel L

The sake breweries of Niigata are one of the most interesting world travel destinations. Even those of us lucky enough to have been to many places have to admit, it's easy to get swept up by the vast beauty of the rice fields that are kept in order to create that characteristic Japanese drink, sake. And there are no less than 96 sake breweries in this area of Japan alone. The sake itself is delightful. In fact, it is known ...

read more

© sjdunphy

Yerevan is the capital and largest city of Armenia. It is the world’s oldest continuously-inhabited cities, dating back to the 8th century BC with the founding of the fortress of Erebuni in 782 BC by King Argishti. Yerevan expanded rapidly during the 20th Century with Armenia becoming one of the fifteen republics of the Soviet Union. In fifty years Yerevan transformed from a town of a few thousand inhabitants to become Armenia’s principal industrial, cultural and artistic centre. Yerevan is ...

read more

Read more of our latest experiences >>


Experience Locator:

Subscription

Want all the new experiences from our writers and editors? Subscribe and get them emailed to you weekly in your language of choice. If you wish to be more selective, you can always subscribe to a RSS feed for a particular country, label, or search query.

Subscribe to our newsletter

The Circumference Travel Rebate!

What if someone said you could travel the world, immerse yourelf in life changing experiences and get paid for it?

Earn your travel rebate by being one of our travel writers. Showcase the best life has to offer and get published.

Travel, Write, Get Paid, Repeat.
Check our Travel Writers Board.

Writer Spotlight

Jonathan Vaas
Jonathan is an attorney and lives in Cambridge, Massachusetts. An avid traveler and outdoorsman, Jonathan has camped throughout ...
James Burt
James Burt lives and works in Toronto. He has published travel articles and verse in NOW Magazine and ...

Most Completed Experiences